Каталог статей

Главная » Статьи » Достижения Украины

Корпорация «Эталон»

Корпорация «Эталон»


                            Городской автобус модели БАЗ-А0810 «Волошка»


   БАЗ-А0810 «Волошка» («Василек») при компактных размерах (длина – 7,7 м) имеет просторный салон на 54 пассажира (мест для сидения — 14). Специальное автобусное шасси – от индийской фирмы Ashok Leyland. Лицензионный двигатель Hino (Евро 3) мощностью 160 л.с.

   Коробка передач - 5-степенчатая, марки ZF. Максимальная скорость автобуса - 90 км/ч. Расход топлива на 100 км: при 60 км/ч - 15 л, при 80 км/ч - 18 л.






Городской автобус среднего класса БАЗ-А11110 «Ромашка». 


   Характерная черта машины – широкое использование узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей. В частности, могут использоваться коробка передач ZF (6-cтупенчатая, механическая) или Allison (автоматическая, гидромеханическая). Рулевое управление, интегрального типа – опять же от ZF. Предусмотрена установка 4-цилиндрового турбодизеля Deutz (4,76 л) мощностью 214 л.с. Впрочем, имеется и другой, более дешевый вариант – китайский 6-цилиндровый агрегат HA57L135 (5,76 л), развивающий 183 л.с. Оба соответствуют эконормам Евро 3.

   Несущий кузов разработан с учетом современных мировых тенденций. Использованы лучшие комплектующие, в том числе немецкие и итальянские. А стекла, резинотехнические изделия и некоторые другие детали изготовлены в Украине, но по западным технологиям. Подвеска колес – зависимая, пневматическая, причем с регулятором уровня пола.





Туристический автобус ЧАЗ-А08310 «Мак».


   Изначально этот автобус был сориентирован на европейских и азиатских производителей: 4-литровый дизельный с турбонаддувом Deutz (90 кВ, 122,4 л. с.) соответствует нормам Евро-3 (по желанию заказчика можно установить двигатель под Евро-4), пятиступенчатая механическая коробка передач (ZF), топливная система Bosch, мосты китайского производства FAW, Raba, Voith или Dana. Если заказчик захочет доработать модель, то можно использовать и другую агрегатную базу. Разумеется, если при этом заказ поступит на китайский, индийский, корейский или бразильский агрегат – у машины будет одна цена, если поступит заказ на двигатель европейской сборки – стоимость будет другой.   

   У автобуса ряд интересных особенностей, которые учли пожелания покупателей. Более удобной стала конструкция входной группы, расширена базовая комплектация. Пассажиры оценят емкий багажник «туриста» (2,4 м3), а в салоне почувствуют себя комфортно и уютно.






Автобус спецназначения БАЗ-A079.13/ш (школьный).


   БАЗ-A079.13/ш - тип автобуса: школьный, тип кузова: рамный, с передним размещением двигателя. Пассажировместимость: мест для сидения в 4 ряда (с ячейками для школьных портфелей). Двигатель: дизельный, ТАТА 697 ТС55L EUROII. Расход топлива, л/100км: при скорости 60 км/ч - 15,0; при скорости 80 км/ч - 22,0.      

   Система громкой связи, сигнальне маячки на передней и задней части крыши, знаки – «Осторожно дети» и ограничение скорости «70», развилка под аудио систему на 2 динамика.



ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БОРИСПОЛЬСКОГО АВТОЗАВОДА

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЧЕРНИГОВСКОГО АВТОЗАВОДА

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЧЕРНИГОВСКОГО КУЗНЕЧНОГО ЗАВОДА

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ПРЕДПРИЯТИЯ «УКРАИНСКИЙ КАРДАН»


Категория: Достижения Украины | Добавил: neoton (18.07.2012)
Просмотров: 1566 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]