Каталог статей

Главная » Статьи » Достижения Украины

ПАО «Лугансктепловоз»

ПАО «Лугансктепловоз»


                                               Тепловоз ТЭП150.


   Односекционный двухкабинный магистральный тепловоз ТЕП150 мощностью 3100кВт(4216л.с.) предназначен для вождения и энергообеспечения пассажирских поездов в условиях умеренного климата на железных дорогах колеи 1520мм. Для железных дорог Украины изготовлено и поставлено четыре таких тепловоза.

     Преимущества тепловоза ТЭП150 в сравнении с тепловозом ТЭП70: 
   - увеличение годовой производительности более чем на 7% 
   - на 3% уменьшение расхода топлива; 
   - сокращение ориентировочно на 2% годовых эксплуатационных расходов; 
   - улучшение условий жизнедеятельности пассажиров поезда за счёт  
   

     энергообеспечения вагонов
   - улучшение условий для работы локомотивных бригад; 
   - снижение воздействия вредных факторов на окружающую среду.






Электропоезд ЕПЛ2Т. 


   Электропоезд ЕПЛ2Т – с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ постоянного тока.
Электропоезда разработаны взамен пригородных рижских электропоездов типа ЭР2 и ЭР9 подлежащих списанию по сроку службы.
   Электропоезда предназначены для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Основная составность электропоездов – 8 вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных, по схеме: Г–М–П–М–М–П–М–Г. Электропоезда могут вести вагоны со скоростью более 90 км/ч по участку с подъёмом 9 ‰.

    Электропоезда оборудованы электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами. 
    Тележка моторных вагонов двухосная с двухступенчатым рессорным подвешиванием, буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным подвешиванием с гидравлическими гасителями колебаний. 
    Поддерживающая тележка головного и прицепного вагонов двухосная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. 
    Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющей стали. 
    Салоны вместительны, оборудованы удобными антивандальными диванами. 
    Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке и высадке. 
    В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная и принудительная вентиляция. 
    Отопительная система и теплоизоляция салонов обеспечивают в холодное время автоматическое поддержание заданной температуры воздуха +15°С.   






Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЕЛ5.


   Современный 2-х секционный электровоз 2ЕЛ5 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.
  В 2006г. электровоз 2ЕЛ5 №001 введен в эксплуатацию в депо Котовск Одесской железной дороги. До 2011г. построены и успешно эксплуатируются восемнадцать электровозов 2ЕЛ5. 

   На электровозе применены:
   - микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и     автоматическое управление движением, автоведение, диагностику работы  оборудования и имеет 100% резервирования в пределах каждой секции; 
   - плавное четырехзонное регулирование напряжения тяговых двигателей с возможностью реализации рекуперативного торможения, которое, в сочетании с микропроцессорным управлением, дает экономию до 13% электроэнергии; 
   - усовершенствованное тяговое электрооборудование (тяговый двигатель трансформатор, реакторы, выпрямительно-инверторный преобразователь) с уменьшенным расходом охлаждающего воздуха, дополнительно снижающее общие затраты электроэнергии на 9%; 
   - статический преобразователь частоты и числа фаз для регулирования режимов работы вентиляторов в зависимости от нагрузки тягового оборудования; 
   - улучшенная конструкция тележки и рамы кузова, позволяющие повысить на 5% использование сцепного веса, улучшить ходовые качества, снизить воздействие на   путь и, соответственно, уменьшить износ рельсов и бандажей колесных пар; 
   - современные системы безопасности движения (АЛС-МУ, КТДБ, РЛ-2С)
   - украинская система пожаротушения и сигнализации "ТИСА"; 
   - современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады; 
   - холодильник и сантехническое оборудование (умывальник, санузел   накопительного типа). 






Дизель-поезд ДЕЛ-02.


    Дизель-поезд с тяговым электроприводом переменного тока, впервые созданный в странах СНГ, предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Основная составность дизель-поезда – 3 вагона: 2 моторных (головных) и 1 прицепной, по схеме: М-П-М.
  Система контроля, управления и отображения информации позволяет с одного поста управления по цифровому каналу управлять одновременно 2-мя сочлененными дизель-поездами. Дизель-поезд испытан, принят Межведомственной комиссией (МВК) к производству опытной партии. Изготовлены 4 дизель-поезда, которые эксплуатируются на Одесской ж.д. Украины.

   
   - Приводной (силовой) модуль MTU (Германия) подвагонного расположения. 
   - Микропроцессорная система управления приводным модулем. 
   - Асинхронные тяговые двигатели. 
   - Цифровая межвагонная передача информации. 
   - Безщёточный синхронный тяговый генератор. 
   - Пульт управления с видеонаблюдением за посадкой пассажиров. 
   - Диагностика электрооборудования и приводного модуля. 
   - Наличие системы вывода информации. 
   - Частотный пуск компрессора. 
   - Переходная закрытая площадка (Германия). 
   - Кабина со стеклопластиковой капсулой. 
   - Туалет закрытого типа. 
   - Подогрев вагонов в отстое. 
   - Боковые стенки, крыша, настил пола – из нержавеющей стали.






Поворотный круг.


   Поворотный круг для подвижного состава в локомотивных депо веерного типа предназначен для разворота или поворота в веерных депо магистральных и маневровых тепловозов, электровозов, моторных вагонов электро- и дизель-поездов.
Поворотный круг представляет собой несущую металлоконструкцию, состоящую из двух шарнирно соединенных балок, опирающихся на центральную опору и на две ведущие и две ведомые тележки.
Тележки имеют шарнирные соединения с несущей балкой, за счет чего достигается равномерное давление колес на круговой рельс.
  Ведущие тележки оборудованы приводом, состоящим из открытой зубчатой передачи, редуктора, электродвигателя и тормоза с электрогидравлическим толкателем. Два фиксатора с электромеханическим приводом обеспечивают точное совмещение рельсов на круге с рельсами подъездных путей.

   Гарантийный срок на поворотный круг 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со времени поставки заказчику. Гарантийный срок на металлоконструкции не менее трёх лет.
  Условия эксплуатации – на открытом воздухе в районах с умеренным климатом не выше III ветрового пояса при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 400С и скорости ветра до 25 м\с.




ПЕРЕЙТИ НА САЙТ КОМПАНИИ


Категория: Достижения Украины | Добавил: neoton (18.12.2012)
Просмотров: 1762 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]