Каталог статей
Главная » Статьи » Достижения Украины |
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Скоростной двухсистемный электропоезд. Предназначен для обеспечения пассажирских перевозок по сети железных дорог со скоростью движения до 200 км/ч . Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы. Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации. Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон); Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами; Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках; Системой электропитания – через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя одного статического преобразователя); Системой горячего и холодного водоснабжения; Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры: Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры; Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа); Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка автоматического пожаротушения в электрических шкафах); Системой видеонаблюдения; Информационной системой(информационные табло и указатели); Системой аудиотрансляции; Системой спутниковой навигации, Wi-Fi. Вагон пассажирский для международного сообщения габарита «РИЦ» мод. 61-7034. Вагон пассажирский купейный спальный локомотивной тяги предназначен для международного пассажирского сообщения по железным дорогам колеи 1520 и 1435 мм. Вагон может эксплуатироваться на электрифицированных участках железных дорог. Вагон может быть оборудован поездной автоматизированной информационно-диагностической системой (ПАИДС) «Вид». Пассажирский вагон с местами для сидения мод. 61-788. Вагон пассажирский комбинированный с местами для сидения локомотивной тяги предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться на электрифицированных участках железных дорог. Вагон может быть оборудован поездной автоматизированной информационно-диагностической системой (ПАИДС) «Вид». Головной вагон метро мод. 81-7021. Вагон метро с приводом постоянного тока предназначен для перевозки пассажиров в метрополитенах с колей 1520 мм. Головной вагон метро мод. 81-7036. Применение системы контроля нагрева букс позволит повысить безопасность движения и сократит затраты времени на диагностику ходовых частей. Применение системы безюзового торможения позволит увеличить срок службы колёсных пар. Вагон метро с асинхронным тяговым приводом предназначен для перевозки пассажиров в метрополитенах с колей 1520 мм. Применение асинхронных двигателей дает возможность экономить до 30% потребляемой электроэнергии. Минимальное количество контактов, используемое в силовой цепи способствует снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание двигателей. Поэтажный эскалатор ЕК – 106. Предназначен для перемещения людей в многоэтажных торговых, выставочных, административных, спортивных, кино- концертных зданиях и сооружениях, аэропортах, вокзалах со сложными условиями эксплуатации и повышенным пассажиропотоком до 9000 чел/час. Тоннельный эскалатор ЕТК-265. Предназначен для перемещения людей на станциях метрополитенов с большим пассажиропотоком. Вагон-цистерна мод. 5-776 (15-776-01). Вагон-цистерна предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов по железным дорогам СНГ и стран Балтии с колеей 1520 мм. Используемый в постройке вагона габарит 02-ВМ допускает использование вагона на железных дорогах колеи 1435 мм с перестановкой тележек или использованием переходных вагонов или заменой автосцепного оборудования. Вагон-цистерна имеет раму усиленной конструкции и котел повышенной прочности. Возможно оборудование вагона буферными устройствами. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2. Автосцепка СА –3. Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса не ниже Т3. Возможно изготовление вагона с уменьшенной массой тары, без возможности установки буферных устройств (модель 15-776-01). Бункерный вагон-хоппер для минеральных удобрений мод. 19-7017 и 19-7017-01. Вагоны-хопперы предназначен для перевозки по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм нетоксичных и неядовитых, сыпучих грузов, требующих защиты атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство на специальных разгрузочных устройствах. Вагоны изготавливаются с различным типами разгрузочных устройств (шиберным и рычажным). Имеют внутреннее антикоррозионное покрытие стойкое к истиранию и механическим воздействиям. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 (ГОСТ 9246-2004). Автосцепка СА -3. Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса не ниже Т1. Автогрейдер. Предназначены для выполнения работ в дорожном, промышленном и жилищном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве: Автогрейдеры могут работать с грунтами I-III категорий при температуре от +40°С до -40°С в условиях умеренного климата. На нем установлен двигатель СМД62 (Харьковского завода). В настоящий момент автогрейдер данной модификации не производится. | |
Просмотров: 3011 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |