Каталог статей

Главная » Статьи » Достижения Украины

Украинские разработчики самолетов малой авиации

ООО «Аэропракт»


Легкий самолет A-20


   — двухместный самолет, подкосный высокоплан «нормальной» аэродинамической схемы с кабиной закрытого типа, неубирающимся шасси с хвостовой опорой. Конструкция шасси и тяговооруженность обеспечивают эксплуатацию самолета на площадках (аэродромах) с бетонными и грунтовыми ВПП.







A-22 «Летучая лисица»


   — ультралайт с классической компоновкой легкого самолета. Цель создания — получить сверхлегкий самолет с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом, расположением мест пилотов рядом (предпочитаемое многими), управляемым носовым колесом (для упрощения рулежки) и хорошими летными характеристиками.







A-24 «Викинг»


   — многоцелевая трехместная амфибия категории JAR-VLA, предназначенная для эксплуатации в воздухе, на суше и воде. От аналогичных самолетов, «Викинг» отличается убирающимся в полете шасси.







Легкий самолет A-26


   — модификация базовой модели A-20 с двумя двигателями (Rotax-582) для полётов над территориями, где вынужденная посадка по причине отказа двигателя чрезвычайно нежелательна или вообще невозможна (море, горы, лес, пустыня и т.п.).







Легкий самолет A-28


   — двухмоторный четырехместный самолет общего назначения. Так же как и А-26, А-28 создан для полетов над опасными территориями, но в отличие от А-26, имеет большую полезную нагрузку и большую дальность.







Легкий самолет A-36


   — двухмоторный, двухместный самолет, являющийся развитием идеи самолетов А-26. С целью увеличения дальности полета на А-36 установлены два четырехтактных двигателя Rotax-912S. На А-36 возможен взлет и продолжение полета на одном из двигателей.








ЗАО Авиационная фирма «Лилиенталь»


Х-32 «Бекас»


   Подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой и с Т-образным хвостовым оперением, трехопорным неубирающимся шасси с самоориентирующимся носовым колесом и тормозными колесами.







Х-32 «Арктика»


   В этой модификации вместо колесного шасси устанавливаются лыжи и оборудование для эксплуатации самолета при низких температурах.
Оборудование самолета системой отопления позволяет создать комфортные условия в кабине даже в условиях сурового климата.







Х-32Н «Гидро»


   Гидросамолет Х-32Н «Гидро» предназначен для выполнение различных задач с базированием на водной поверхности.
На гидросамолете вместо колесного шасси устанавливаются поплавки, при этом сохраняется возможность переоборудования самолета на сухопутное шасси.






Самолет Х-32УТ


   Учебно-тренировочный самолет, предназначенный для подготовки пилотов-любителей, имеет дублированное управление и используется для обучения и восстановления навыков пилотирования у летчиков.







Х-32СХ «Агро»


   — двухместный самолет, оборудованный специальной аппаратурой ультра-малообъемного опрыскивания (УМО) и предназначенный для обработки с воздуха сельхозкультур водным раствором химического препарата (гербицида, фунгицида, десиканта или ЖКУ).







Х-34 «Турист»


   Трехместный самолет Х-34 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок до 700 км с базированием на неподготовленных площадках, требующих короткого взлёта и посадки, в том числе: снежных и водных, патрулирование со спецоборудованием, авиаполеты с пассажирами, авиатуризм.






Х-34 «Спасатель»


   Самолет Х-34 «Спасатель» предназначен для эвакуации больных и раненых из отдаленных и труднодоступных районов, доставка в эти районы врачей для оказания неотложной медицинской помощи, перевозка медицинских грузов, доставка спасательных групп..







ЗАО «Завод Ремсчетмаш»


Cамолет РСМ-15 «Robust»


   является одноместным (возможно изготовление двух- и трёхместных) сверхлегким высокопланом, предназначенным для личного использования, учебно-тренировочных, спортивных полетов, может применяться для патрулирования и аэровизуальных наблюдений.








Частная производственная фирма «Секрет Сервис»


Пилотажный самолет «Горобець»


   - одноместный цельнометаллический биплан с фюзеляжем фирменной конструкции, сшитым дюралевым листом и двигателем М-332а.







Самолет «Шторх Fi-156»


   «Шторх Fi-156» - самолет укороченного взлета и посадки






ООО «Авиационная производственная компания «Скаэтон»


К10 SWIFT LSA


   Многоцелевой самолет, предназначенный для решения широкого круга задач.







К10 SWIFT ULM


   Многоцелевой самолет, предназначенный для решения широкого круга задач, таких как:
- обучение пилотов в аэроклубах;
- патрулирование и мониторинг территорий и объектов;
- осмотр лесов и обнаружение пожаров;
- осмотр нефтепроводов и газопроводов;
- осмотр линий электропередач;
- ведение поисковых работ;
- геологическая разведка, аэросъемка местности;
- буксировка планеров;
- перевозка почты, груза, багажа;
- воздушные прогулки;
- туристические полеты;
- деловые полеты.








ХГАПП «Харьковский авиационный завод»


Легкий самолет «ХАЗ-30»


   - одномоторный двухместный сверхлёгкий самолёт, разработанный в качестве учебно-тренировочного самолёта для обучения пилотов. ХАЗ-30 построен по схеме высокоплана.







Легкий самолет «ВиС-3»


   - двухместный цельнометаллический высокоплан. Тип двигателя: Rotax 912S.







Легкий самолет «ВиС-5»


   - двухместный цельнометаллический высокоплан. Тип двигателя: Rotax 912S.







Легкий самолет «Спринт-5»


   - двухместный цельнометаллический высокоплан. Тип двигателя: Rotax 912S.





ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ООО «АЭРОПРАКТ»

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЗАО АФ «ЛИЛИЕНТАЛЬ»

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЗАО «ЗАВОД РЕМСЧЕТМАШ»

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЧПФ «СЕКРЕТ СЕРВИС»

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ООО АПК «СКАЭТОН»

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ХГАПП «ХАРЬКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»


Категория: Достижения Украины | Добавил: neoton (31.03.2017)
Просмотров: 1818 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]