Каталог статей
Главная » Статьи » Достижения Украины |
Государственное предприятие «Антонов»
Транспортные самолёты Легкий транспортный самолет Ан-3Т Самолет Ан-3 является дальнейшим развитием широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении 50 лет. Легкий транспортный многоцелевой самолет Ан-32 Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м). Самолёт для тушения лесных пожаров Ан-32П Самолет создан на базе серийного транспортного самолета Ан-32 и обеспечивает выполнение операций по охране и защите леса. Средний военно-транспортный самолёт короткого взлёта и посадки Ан-70 Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. Транспортный самолет специального назначения Ан-74Т Основа семейства турбореактивный двухдвигательный самолет Ан-74, созданный для обеспечения научно-исследовательских работ, ведения ледовой разведки и транспортных перевозок в Арктике и Антарктиде, а также для коммерческих грузовых перевозок на авиалиниях средней протяженности во всех климатических зонах при температурах от -60° до +45 °С. Ан-74 создан на базе военно-транспортного Ан-72 и унаследовал от него высокие летно-технические характеристики, возможность автономной эксплуатации на грунтовых ВПП, выполнение полетов с крутыми траекториями и укороченными взлетом и посадкой. Тяжелый транспортный самолёт Aн-124-100 «Руслан» Коммерческий самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан», который является самым грузоподъемным самолетом из серийно производимых в мире. Он предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. Транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности Ан-225 «Мрия» Ан-225 имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планера, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолетом Ан-124-100 «Руслан». Ан-225 был создан для решения следующих основных задач: - перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжелых, длинномерных) общим весом до 250 т; - внутриконтинентальные беспосадочные перевозки грузов весом 180-200 т; - межконтинентальные перевозки грузов весом до 150 т; - перевозки тяжелых крупногабаритных грузов на внешней подвеске весом до 200т. Пассажирские самолёты Легкий многоцелевой самолет Ан-38 Легкий многоцелевой самолет Ан-38-100 предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях. Ан-38-100 создан как глубокая модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается удлиненным фюзеляжем, двигателями большей мощности, улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа. Максимальная масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров до 27 и максимальная крейсерская скорость до 405 км/ч. Самолет прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении. Семейство самолетов Ан-74 Грузо-пассажирские конвертируемые самолеты Ан-74ТК-100 (Ан-74ТК-200) созданы для эксплуатации на линиях, на которых в одном направлении осуществляется доставка пассажиров, а в обратном грузов, или же виды перевозок периодически меняются. По желанию заказчика кабина экипажа может оборудоваться на четыре человека (Ан-74ТК-100) и на два человека (Ан-74ТК-200). Региональный конвертируемый грузопассажирский самолет Ан-74ТК-300 Ан-74ТК-300 – дальнейшее развитие самолетов семейства Ан-74. От базового отличается новыми двигателями, размещенными на пилонах под модернизированным крылом. Рассчитан на 52 пассажирских места или 10 т полезной нагрузки. С переносом двигателей под крыло улучшились экономические характеристики, возросла скорость, увеличилась дальность. Расход топлива снизился на 20%. Региональный турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140 Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24. Ан-140 обладает высокой топливной эффективностью, способен эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 предназначен для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. Региональный реактивный самолёт Ан-158 Региональный реактивный самолет Ан-158 предназначен для перевозки до 99 пассажиров. Он разработан на базе регионального реактивного самолета Ан-148-100. ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДРИЯТИЯ «АНТОНОВ» ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНЦЕРНА «УКРОБОРОНПРОМ» | |
Просмотров: 872 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |