Каталог статей

Главная » Статьи » Достижения Украины

Украинские разработчики самолетов гражданской авиации

Государственное предприятие «Антонов»

                           

Транспортные самолёты

Легкий транспортный самолет Ан-3Т


   Самолет Ан-3 является дальнейшим развитием широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении 50 лет.







Легкий транспортный многоцелевой самолет Ан-32


   Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м).







Самолёт для тушения лесных пожаров Ан-32П


   Самолет создан на базе серийного транспортного самолета Ан-32 и обеспечивает выполнение операций по охране и защите леса.







Средний военно-транспортный самолёт короткого взлёта и посадки Ан-70


   Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции.







Транспортный самолет специального назначения Ан-74Т


   Основа семейства турбореактивный двухдвигательный самолет Ан-74, созданный для обеспечения научно-исследовательских работ, ведения ледовой разведки и транспортных перевозок в Арктике и Антарктиде, а также для коммерческих грузовых перевозок на авиалиниях средней протяженности во всех климатических зонах при температурах от -60° до +45 °С. Ан-74 создан на базе военно-транспортного Ан-72 и унаследовал от него высокие летно-технические характеристики, возможность автономной эксплуатации на грунтовых ВПП, выполнение полетов с крутыми траекториями и укороченными взлетом и посадкой.







Тяжелый транспортный самолёт Aн-124-100 «Руслан»


   Коммерческий самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан», который является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире. Он предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники.







Транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности Ан-225 «Мрия»


   Ан-225 имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планера, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолетом Ан-124-100 «Руслан».
Ан-225 был создан для решения следующих основных задач:
- перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжелых, длинномерных) общим весом до 250 т;
- внутриконтинентальные беспосадочные перевозки грузов весом 180-200 т;
- межконтинентальные перевозки грузов весом до 150 т;
- перевозки тяжелых крупногабаритных грузов на внешней подвеске весом до 200т.








Пассажирские самолёты

Легкий многоцелевой самолет Ан-38


   Легкий многоцелевой самолет Ан-38-100 предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях.
Ан-38-100 создан как глубокая модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается удлиненным фюзеляжем, двигателями большей мощности, улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа. Максимальная масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров до 27 и максимальная крейсерская скорость до 405 км/ч.
Самолет прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении.







Семейство самолетов Ан-74


   Грузо-пассажирские конвертируемые самолеты Ан-74ТК-100 (Ан-74ТК-200) созданы для эксплуатации на линиях, на которых в одном направлении осуществляется доставка пассажиров, а в обратном грузов, или же виды перевозок периодически меняются. По желанию заказчика кабина экипажа может оборудоваться на четыре человека (Ан-74ТК-100) и на два человека (Ан-74ТК-200).







Региональный конвертируемый грузопассажирский самолет Ан-74ТК-300


   Ан-74ТК-300 – дальнейшее развитие самолетов семейства Ан-74. От базового отличается новыми двигателями, размещенными на пилонах под модернизированным крылом. Рассчитан на 52 пассажирских места или 10 т полезной нагрузки. С переносом двигателей под крыло улучшились экономические характеристики, возросла скорость, увеличилась дальность. Расход топлива снизился на 20%.







Региональный турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140


   Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24.
Ан-140 обладает высокой топливной эффективностью, способен эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.







Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148


   предназначен для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях.







Региональный реактивный самолёт Ан-158


   Региональный реактивный самолет Ан-158 предназначен для перевозки до 99 пассажиров. Он разработан на базе регионального реактивного самолета Ан-148-100.





ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДРИЯТИЯ «АНТОНОВ»

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНЦЕРНА «УКРОБОРОНПРОМ»


Категория: Достижения Украины | Добавил: neoton (08.04.2017)
Просмотров: 872 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]